Министерство экономического развития Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

Тульская область приняла участие в обсуждении реализации инвестиционной программы развития магистрали М-4 «Дон»

3 августа 2017 года в г. Павловске Воронежской области состоялась панельная дискуссия о промежуточных итогах реализации инвестиционной программы развития магистрали М-4 «Дон», а также о дальнейших планах государственной компании «Автодор» по реконструкции магистрали и развитию сопряженной с ней перспективной сети скоростных автомобильных дорог.

Тульскую область на мероприятии представили заместитель председателя правительства Тульской области – министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин и заместитель директора по строительству АО «Корпорация развития Тульской области» Николай Белобрагин.

В рамках дискуссии обсуждались планы по развитию территорий в зоне прохождения автомобильной дороги, перспективные проекты развития трассы М-4 «Дон» на принципах государственно-частного партнерства, особенности платной эксплуатации дороги и другие актуальные вопросы на стыке дорожной инфраструктуры и проблем регионального развития. Обсуждено влияние строительства магистрали на социально-экономическое развитие: промышленность, сельское хозяйство, малый бизнес.

В своем выступлении Григорий Лаврухин проинформировал о текущей ситуации в сфере автомобильных дорог в Тульской области, а также ознакомил участников с региональными проектами в сфере транспорта, в частности проектом строительства платной автодороги, соединяющей автомагистрали М2 «Крым» и М4 «Дон».

По словам Григория Лаврухина, реализация указанного проекта даст значительный мультипликативный эффект для социально экономического развития Тульской области. Позволит повысить качество логистики, снизить аварийность на дорогах, будет способствовать загрузке строительных и транспортных компаний региона и их подрядчиков, а также привлечению дополнительных налоговых отчислений и развитию туризма. Кроме этого, инвестиционный проект станет катализатором для запуска новых региональных проектов государственного частного партнерства в сфере транспорта. Таких как строительство моста через реку Упа и второй линии Восточного обвода в городе Тула.  


^ Наверх